21 апреля согласно графику проведения заседаний рабочих и совещательных органов управления техникума на 2019 -2020 у.г. в дистанционном режиме прошли педагогические чтения, цели которых: актуализация педагогического наследия педагогов в современных условиях, поддержка интеллектуального и творческого потенциала педагогов; повышение профессионального уровня педагога, выявление и популяризация лучшего педагогического и инновационного опыта; создание условий для накопления портфолио педагогическими работниками техникума.
Задачи педагогических чтений: создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников техникума; содействие внедрению передового педагогического и инновационного опыта в образовательный процесс. На педагогических чтениях в виртуальном методическом кабинете «выступили» с докладами 13 педагогов с разнообразной тематикой:
- Король Т.Н. «Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики»;
- Доценко И.Н. «Работа с семьей как одно из направлений деятельности социального педагога»;
- Алпатова О.О. «Повышение предметной мотивации обучающихся через использование элементов технологии активных методов обучения на учебных занятиях по дисциплине «Информатика»;
- Маловик Н.Н. «Деловая игра как один из активных методов профессионального образования»;
- Цемах И.В. «Реализация технологии проблемного обучения при изучении дисциплины «Техническая механика»;
- Павлюкова Н.Г. «Использование ИКТ на занятиях химии и биологии»;
- Столба Викт.Вит. «Возможности использования персонального сайта преподавателя в организации образования и самообразования студентов»;
- Миськив Е.П. «Наставничество как метод обучения начинающих преподавателей, помощь молодым специалистам»;
- Земляная Э.В. «Организация дистанционного обучения: достоинства и недостатки, проблемы»;
- Дьяченко Л.И. «Проектная деятельность обучающихся в системе среднего профессионального образования как один из методов реализации принципов компетентностного подхода в учебном процессе»;
- Минакова Я.Г. «Занятия по иностранному языку как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных студентов»;
- Столба Вл.Вл. «Применение инновационных технологий в целях повышения интереса обучающихся к профессии при освоении профессионального модуля»;
- Кучеренко С.А. «Роль предметно-цикловой комиссии в повышении педагогического мастерства преподавателей».
Педагогические чтения показали, что в техникуме существуют сформировавшиеся традиции, у нас работают педагоги, которых волнует будущее образования, которые не только владеют современными методиками, но разрабатывают и внедряют авторские. Они с готовностью отзываются на запросы и делятся своим опытом. Педагогические чтения имеют особую значимость не только для молодых и начинающих педагогов, но и для педагогов, стремящихся к самообразованию и самосовершенствованию.
|